Названы самые популярные бу кроссоверы и внедорожники у россиян. Цены

Аналитики выяснили цены на подержанные кроссоверы и внедорожники, которые больше всего интересуют россиян В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro Техосмотр 19 августа Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах Дилеры 18 августа Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у Камеры на дорогах 22 августа Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер


            Названы самые популярные бу кроссоверы и внедорожники у россиян. Цены

Фото: auto.ru

По данным аналитиков «Авто.ру» доля автомобилей сегмента SUV на российском вторичном рынке достигла 31%. В исследовании (имеется в распоряжении Autonews.ru) утверждается, что лидером спроса в 2022 г. стал внедорожник Mercedes-AMG G-Class (2018—н.в.). Именно эта модель больше всего интересовала пользователей сайта больше всего. При этом с начала года на рынке подержанных авто немецкий внедорожник подорожал на 19,1% и теперь в среднем стоит 21 701 000 руб.

На втором месте рейтинга — Chery Tiggo (Т11). Желающим приобрести китайский кроссовер придется заплатить в среднем 328 000 руб. Эта цифра на 6,7% больше показателей января нынешнего года. Первую тройку замыкает Lada 2131 со средней ценой в 343 000 руб. (+18,8%).

На четвертом и пятом месте Mercedes-Benz G-Class (1990–2006) и Chevrolet Tahoe (2006–2014). На вторичном рынке покупка этих машин обойдется в среднем в 1 870 000 и 1 730 000 руб. Далее следуют: Cadillac Escalade (5 435 000 руб.), BMW X7 (9 837 000 руб.), Ford Explorer (1 665 000 руб.), Mercedes-Benz GLS (5 342 000 руб.) и Lada 2121 (376 000 руб.).

Марка, модель Поколение Средняя цена, руб., авг. 2022 Изм. цены с янв. 2022, % Mercedes-AMG G-Класс W463, 2018—н.в. 21 701 000 19,1 Chery Tiggo T11, 2005–2013 328 000 6,7 Lada 2131 I, 1993–2019 343 000 18,8 Mercedes-Benz G-Класс W463, 1990–2006 1 870 000 1,9 Chevrolet Tahoe GMT900 (III), 2006–2014 1 730 000 1,2 Cadillac Escalade IV, 2014–2020 5 435 000 10,3 BMW X7 G07, 2019–н.в. 9 837 000 16,4 Ford Explorer V, 2010–2015 1 665 000 0,6 Mercedes-Benz GLS X166, 2015–2019 5 342 000 13,6 Lada 2121 I fl, 1993–2020 376 000 17,1 Volvo XC90 I fl, 2006–2015 1 291 000 6,1 Honda CR-V III, 2006–2009 1 070 000 3,1 Nissan Pathfinder R51 fl, 2010–2014 1 500 000 2,7 Mercedes-Benz GLE Coupe C292, 2015–2019 5 201 000 7,1 Jeep Grand Cherokee WK2 fl, 2013–н.в. 3 059 000 11,3 Mitsubishi Pajero IV, 2006–2011 1 357 000 3,6 Land Rover Range Rover IV, 2012–2017 4 712 000 7,1 Land Rover Range Rover Evoque I, 2011–2015 1 983 000 1,6 Kia Sorento II fl, 2012–2021 1 769 000 5,9 Infiniti QX70 2013–2017 2 449 000 7,4

По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо» в России в августе 2022 года на вторичном рынке было продано 145 269 кроссоверов и внедорожников. По их данным, эта цифра на 30% больше показателей июня, когда россияне приобрели 111 896 автомобилей, которые можно отнести к категории SUV. Также объемы продаж таких машин в прошлом месяце превысили показатели августа 2021 года, когда на вторичке было реализовано 114 991 авто.

На первом месте рейтинга популярности — внедорожник Lada Niva. Продажи этой модели выросли к июлю с 8994 до 8157 ед. авто (на 14%). На второй строчке — Chevrolet Niva. За месяц россияне приобрели 6118 таких машин. Эта цифра на 18% больше, чем в июле, когда на вторичке было продано 7280 внедорожников.

Первую тройку замыкает японский кроссовер Toyota RAV4. В августе россияне купили 4954 таких иномарок против 4895 единиц авто, проданных в июле (прирост на 37%). На четвертом и пятом местах — Toyota Land Cruiser и Kia Sportage с показателями 4328 и 4235 проданных машин.

В свою очередь аналитическое агентство «Автостат» заявило, что всего в августе в России было продано 392 тыс. автомобилей. По их данным, эта цифра на 34% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Что касается первого полугодия, то за этот период своих владельцев сменили 4 млн легковых автомобилей. Самой популярной маркой на вторичном рынке в августе стала Lada. На долю автомобилей отечественного бренда пришлось 25% от общего объема продаж. Далее, с более чем двукратным отставанием, следует японская Toyota (11%). В топ-5 также попали корейские бренды Hyundai (6%), Kia (6%) и японский Nissan (5%).
 

Оставить комментарий