На Tesla подали в суд из-за фантомного торможения электрокаров

Водитель объяснил, что его электрокар в режиме автопилота может внезапно и без какой-либо причины замедлиться

 На Tesla подали в суд из-за фантомного торможения электрокаров

Фото: Tesla Model 3 За эти нарушения легко лишиться прав. 7 необычных примеров Вторичка 3 августа Какую иномарку купить за 1 млн руб. Модели, цены, предложения в России Конспекты 5 августа Как правильно выбрать омывайку и не ошибиться Конспекты 10 августа Как правильно парковаться задним ходом: пошаговая инструкция

На американскую компанию Tesla подали в суд из-за технических проблем с их электрокарами. Об этом сообщает издание TechCrunch. По данным СМИ, иск подал Житель Калифорнии, который является владельцем автомобиля Tesla. По его словам, он неоднократно сталкивался со случаями так называемого фантомного торможения Tesla Model 3. Водитель объяснил, что его электрокар в режиме автопилота может внезапно и без какой-либо причины замедлиться.

Интересы автомобилиста в суде представляет фирма Bursor & Fisher. Компания требует от Tesla компенсацию для своего клиента в размере $5 млн. Сам водитель считает, что его иск получит статус коллективного. Дело в том, что на случаи фантомного торможения жалуются тысячи владельцев американских электрокаров. В начале этого года в США власти начали расследование данной проблемы на федеральном уровне.

Ранее стало известно, что владельцы автомобилей Tesla в Норвегии угрожают объявить голодовку. Некоторые обладатели американских электромобилей даже создали инициативную группу и открыли свой сайт. Правда, на сайте они не обвиняют Маска, а, напротив, просят у него помощи. По их словам, в Норвегии больше всего автомобилей Tesla на душу населения, но с электромобилями, отмечают владельцы, возникают постоянные проблемы. Жалуются они и на службу помощи Tesla.

По словам водителей, чаще всего обладатели Tesla сталкиваются с проблемами запуска в мороз, появлением «пузырей» на креслах, сложностями с открыванием дверей (и снова в мороз), проблемам с автопилотом, не работающими «дворниками», сбоями компьютера и другими неполадками. При этом, заявляют владельцы, норвежская служба поддержки Tesla работает очень плохо, а иногда и вовсе не отвечает на вопросы.

Оставить комментарий