Рынок новых автомобилей в России упал в 2022 году на 59%

За 2022 год на российском рынке было реализовано 626,3 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 59% меньше по сравнению с прошлым годом


            Рынок новых автомобилей в России упал в 2022 году на 59%

Фото: Autonews.ru Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист Транспортный налог 1 декабря 2022 Водителей предупредили про уплату транспортного налога: сколько платить Москвич 24 ноября 2022 Цены, модели, начало продаж и скидки: 6 главных вопросов про «Москвич» Рынок 9 ноября 2022 Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

В России в 2022 году продали 626,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самыми популярными марками в 2022 году стали Lada, которая за год реализовала 174,6 тыс. автомобилей, и два южнокорейских бренда Kia и Hyundai с показателями в 65,6 тыс. и 54 тыс. автомобилей соответственно.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2021 году на российском рынке было реализовано 1 666 780 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Рост продаж, который пришелся на вторую половину 2021 года, составил 4,3%. В АЕБ сообщили, что увеличение объемов было замечено впервые с 2018 года.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в 2023 году на российском авторынке будет реализовано не менее 800 тыс. новых легковых автомобилей. Вице-премьер добавил, что показатель может вырасти до одного миллиона, если учитывать рост рынка и механизмы параллельного импорта.

Помимо этого, автомобильные эксперты спрогнозировали рост доли китайских производителей на рынке в России. По мнению специалистов, в ближайшее время доля продаж автомобилей из Китая может вырасти до 70%. Такой сценарий возможен с учетом медленного развития отечественного автопрома и наращивании мощностей китайских производителей внутри страны.

В конце 2022 года доля продаж китайских автомобилей превысила 34%.

Оставить комментарий