Эксперты отметили снижение цен на ввезенные по параллельному импорту авто

Продавцы снизили цены на ряд автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту. Как указали эксперты, дело в том, что изначальные ожидания продать машины с максимальной маржей не оправдались Выпил кваса — лишился прав? Транспортный налог 21 сентября Транспортный налог 2022: ставки, льготы и что будет, если не платить Страховка 20 сентября Страховщики предупредили о проблемах с ремонтом: чинить машины нечем Статьи 15 сентября Что можно купить за границей по цене «упрощенного» УАЗ «Патриот». Список


            Эксперты отметили снижение цен на ввезенные по параллельному импорту авто

Фото: Autonews.ru

Автоэксперты указали на постепенное снижение цен на представленные в салонах машины, ввезенные по параллельному импорту. При этом речь идет только об ограниченном количестве таких автомобилей, на которое продавцы изначально установили завышенные цены, к которым россияне оказались не готовы. Об этом Autonews.ru рассказал представитель Национального автомобильного союза (НАС) Ян Ян Хайцеэр.

«Речь идет о тех моделях, которые привезли сюда на продажу без заказа от конкретного клиента. У продавцов были надежды на высокую маржу, но россияне к таким ценам оказались не готовы. Обрушений, конечно, ждать не стоит — сейчас цены уже приземлились. Например, новый Toyota Land Cruiser 300 в начале 2022 года стоил в топовых версиях около 10 млн руб., потом параллельные машины привезли по ценам 15–16 млн руб. Теперь их предлагают уже в районе 11 млн руб.», — сказал Хайцеэр Autonews.ru.

С мнением о том, что в ближайшее время цены на ввезенные автомобили самими дилерами резко меняться не будет, согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

«Можно смотреть, что есть у дилеров, сравнивать с тем, что предлагают привезти перегонщики. Значительно цены меняться не будут: на автомобили ценой 4–6 млн, 7–9 млн предложения есть. Они будут и в конце 2022 года, и в начале 2023-го, — считает Целиков. — Если курс рубля резко не обвалится, модели в этом сегменте, когда выгребут остатки, продолжат привозить по параллельному импорту, и цены будут сравнимы с текущими».

Однако Хайцеэр указал и не потенциальные риски, которые могут вновь привести к росту цен на автомобили.

«С точки зрения геополитической ситуации положение даже может ухудшиться: не исключено, каналы будут перекрывать еще больше, и тогда при перевозке придется делать еще большие крюки. И если кто-то сейчас принимает решение о покупке автомобиля, которого нет в продаже у официальных дилеров по обычным схемам, я не вижу смысла чего-то ждать. Везут машины из Арабских Эмиратов, из Европы, включая Германию. Или же машины оформят на юрлицо, отправляют в Азербайджан, в Армению. И оттуда отправят нам в Россию», — сказал эксперт.

Подробнее о том, что будет с ценами на автомобили в ближайшее время, читайте в материале Autonews.ru: «Очередей нет»: что будет с ценами на автомобили в ближайшее время».

Оставить комментарий