2023 Киа Ниро Первый взгляд: Прощай, Скучный

2023 Kia Niro First Look: Bye Bye, Boring

Специализированные гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические модели приобретают смелый новый облик.

Идея Niro от Kia, вероятно, была такой же привлекательной, как и сам автомобиль, когда гибридный хэтчбек дебютировал в 2017 году. Здесь был специальный гибрид, которому, как и Prius Toyota, не хватало аналога «обычного автомобиля», работающего исключительно на газе. Его несколько общий стиль высокого хэтчбека отличался приятным просторным салоном и платформой, на которой также можно было бы разместить гибридные (Niro PHEV) и полностью электрические (Niro EV) варианты трансмиссии. Но скучный стиль означал, что большинство случайных зрителей забудут о Ниро — если они вообще его заметят, — поскольку мысли о списках продуктов или призывах сравнить тарифы на потоковое вещание имели более высокий приоритет в их головах.

Хабба, Хабба, Хабаниро

Прибывающий в 2023 году Kia Niro второго поколения должен обладать большей умственной устойчивостью. Создан по образцу концепции «ХабаНиро» 2019 года — Понимаете? Нравится перец, но смешанный с «Ниро»? Такое веселье! — новый Niro имеет общую форму, аналогичную его предшественнику, но детали между бамперами усилены более массивными формами и более острыми штрихами.

Не называйте Ниро просто интересным «для гибрида». Это действительно привлекательный небольшой кроссовер с угловатыми новыми фарами, широким капотом и массивной скульптурой вокруг колесных колодцев и нижней части кузова. Есть четкие параллели с концепцией HabaNiro в панели контрастного цвета, разрезающей каждую сторону кузова за каждой задней дверью, и Kia также использовала этот демонстрационный автомобиль для V-образных светодиодных фар и вертикальных задних фонарей, обрамляющих задний люк.

Kia несколько увеличила Niro: глобальная модель выросла на 2,6 дюйма в длину, на 0,8 дюйма в ширину, на 0,4 дюйма в высоту и добавила 0,8 дюйма к своей колесной базе.

Лучшая Внутренняя Игра

Уходящий салон Ниро вызвал мало нареканий, благодаря простой планировке и освежающему отсутствию технических странностей, присущих его главному конкуренту, Toyota Prius. Kia, похоже, сохранила то же базовое мышление для Niro 2023 года, хотя и с несколькими новыми джазовыми наклонами, изгибами и другими вещами, чтобы оживить визуальные эффекты. Каждая дверная панель имеет длинную диагональную дугу, в которой расположены элементы управления окнами, а также другие вспомогательные элементы управления со стороны водителя, в то время как приборная панель теперь образует длинную, плавную дугу во всю ширину.

Новое рулевое колесо с двумя спицами выступает из-под панели в стиле планшета со встроенной цифровой панелью датчиков и большим центральным сенсорным экраном. К счастью, на горизонтальной панели под центральным экраном расположен ряд физических ручек климат-контроля, хотя также и то, что кажется сенсорными кнопками. На центральной консоли установлены кнопки обогрева и вентиляции сидений, а также кнопка запуска и поворотный диск переключения передач для выбора режима парковки, движения, заднего хода и нейтрального положения. Kia говорит, что в гибридном Niro она переместила 12-вольтовую батарею вместе с батареей гибридной установки под задние сиденья, открыв некоторое пространство в багажнике (где раньше жил 12-вольтовый).

Все остальное — Тайна

Сейчас, вероятно, самое подходящее время сообщить вам, что мы практически ничего не знаем о Niro, кроме приведенных выше наблюдений и нескольких лакомых кусочков о базовом гибриде. Последняя версия дебютировала в день благодарения на выставке мобильности в Сеуле в 2021 году в Корее без подробностей о платформе, трансмиссии или эффективности.

В настоящее время доступный в гибридных, подключаемых гибридных и электромобильных вариантах, Niro обещают вернуть во всех трех обличьях. Нынешний гибрид Niro использует 1,6-литровый I-4 в паре с электродвигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы развивать скорость до 53 миль на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Он также начинается с 25 865 долларов, что делает его привлекательным по цене. Мы знаем, что гибрид Niro 2023 года сохранит ту же базовую настройку, что и раньше, с 1,6-литровым газовым двигателем, электродвигателем мощностью 32 кВт и шестиступенчатой DCT; во всем мире считается, что эта комбинация хороша для 139 л.с., и Kia заявляет, что она повысила эффективность газового двигателя за счет снижения трения и улучшения сгорания.

Подключаемый гибрид Niros заимствует базовую ходовую часть гибрида (выдает идентичные 139 комбинированных лошадиных сил) и добавляет литий-ионный аккумулятор емкостью 8,9 кВт*ч, способный обеспечить до 26 миль пробега только на электротяге. Наконец, полностью электрический Niro может похвастаться 201-сильным электродвигателем (как и на гибридах, он питает только передние колеса), питаемым от батареи емкостью 64 кВт * ч; он обеспечивает, по оценкам EPA, 239 миль пробега за заряд.

Учитывая очевидное сходство между формой кузова Niro 2023 года и формой старого автомобиля — и то, как пресс—материалы Kia для Niro описывают «обновленный внешний вид» — кажется вероятным, что новая модель просто переносит шасси и силовые агрегаты оригинала. Это не обязательно было бы плохо, потому что, помните, это специальная модель, предназначенная для гибридной, подключаемой гибридной и полностью электрической работы, а не модель, работающая только на газе, преобразованная для размещения этих источников энергии.

Есть вероятность, что некоторые из новейших гибридных ноу-хау Kia, например, используемые в среднеразмерном седане K5 hybrid (ранее известном как Optima hybrid), попадут в новый Niro. То же самое относится и к некоторым достижениям EV, обнаруженным в новом электрическом внедорожнике Kia EV6, хотя ожидаемое ценовое разделение между Niro и более дорогим EV6, предназначенным только для электромобилей, может помешать, скажем, использованию большей батареи последнего.

Таким образом, Kia Niro 2023 года может быть более похожим там, где это приемлемо (внизу), и еще больше там, где он действительно нуждался в усилении (везде). Это нормально, особенно если Kia удерживает цену в диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов за гибриды и где-то к югу от более новых, более сексуальных EV6 для Niro EV. Полная информация и подробности, касающиеся США, ожидаются в следующем году, так что следите за обновлениями.

Оставить комментарий