2023 Toyota Sequoia Первый взгляд: Теперь Гибрид, Этот Веселый Гигант Злой и Зеленый

2023 Toyota Sequoia First Look: Now a Hybrid, This Jolly Giant Is Mean and Green

Полноразмерный внедорожник Sequoia получит новую гибридную силовую установку, современный интерьер и дополнительные возможности.

Деревья секвойи считаются древнейшими живыми существами на Земле, поэтому вполне уместно, что полноразмерный внедорожник Toyota назван в их честь: Готовящаяся к выпуску Sequoia датируется 2008 годом, и за три тысячи лет — хорошо, 13 — она поступила в продажу, мы наблюдали, как она проскальзывала от первого до последнего по сравнению с конкурентами. Наконец, похоже, что родился новый саженец секвойи: Toyota представила Sequoia 2023 года с несколькими сюрпризами, которые заставляют его чувствовать себя внедорожником на века.

Если вы считаете, что нынешняя Секвойя слишком проста — и, конечно, если вы считаете, что она слишком старая, — новая должна решить ваши проблемы. Спереди новая Sequoia разделяет свои изгибы и складки с совершенно новым пикапом Tundra 2022 года выпуска. Сзади они были немного переосмыслены, с изгибом линии крыла, который начинается прямо перед ручками задних дверей и продолжается прямо до задних фонарей. Он менее рыхлый и анонимный, чем старая модель, более агрессивный — черты, подкрепленные тем, что находится под капотом.

Итак, Что же скрывается под Капотом?

Для тех, кто ведет счет в Toyotaverse, новая Sequoia one- это (также на базе Land Cruiser) Lexus LX600 в силовом отделе. В то время как оба больших внедорожника имеют 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, Sequoia гибридизирован с помощью электродвигателя. При 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента он, таким образом, превосходит Lexus на 28 л.с. и 104 фунт-фут. Гибридная шестерка — это эпоха, далекая от 5,7-литрового V—8 старой Sequoia, который по сравнению с ней давал ничтожные 381 л.с. и 401 фунт-фут. Хотя нам еще предстоит увидеть официальные показатели эффективности, мы не можем себе представить, что гибридная силовая установка Sequoia не улучшит экономию топлива LX на 19 миль на галлон; это гарантированно будет лучше, чем у старой Sequoia в среднем подростковом возрасте.

И разве этот мясистый гибрид не звучит так, будто он способен буксировать лодку? О, еще бы. Toyota заявляет, что новая Sequoia будет буксировать до 9000 фунтов, что на 22% больше, чем у предыдущей Sequoia, несмотря на отказ от двух цилиндров для своего V-8. Пакет буксировочных технологий, который (помимо прочего) управляет прицепом задним ходом, помогает устранить некоторые причины опасений при буксировке.

Не Говори «Лендкрузер»…

Говоря о Land Cruiser, которым, мы клянемся, мы были всего минуту назад, мы нашли возможное объяснение гибели бывшего флагманского внедорожника Toyota (кроме его относительного отсутствия продаж): Sequoia будет доступна в новой комплектации с отделкой Capstone, как недавно было объявлено для пикапа Tundra, подталкивая его к цене старого Land Cruiser. 22-дюймовые хромированные колесные диски, двухцветная черно-белая полуанилиновая кожа и ореховое дерево с открытыми порами отличают эту модель от меньших секвой, которые включают модели Platinum, Limited и SR5.

Еще одно замечание: Sequoia, конечно, имеет общие черты с новой Tundra, но также и с новейшим Land Cruiser, продаваемым по всему миру. Хотя он не является заменой культовому Land Cruiser 4×4, который славится своим внедорожным мастерством, он, по крайней мере, связан с этим внедорожником.

Чтобы помочь заполнить пустоту, оставленную в линейке Land Cruiser, и развить внедорожные предложения Sequoia предыдущего поколения, Toyota снова предложит модель TRD Pro, которая включает в себя внутренние амортизаторы Fox, переднюю противоскользящую пластину, режимы движения по пересеченной местности и режим управления ползанием Toyota, который поддерживает медленную, устойчивую скорость в гору или вниз. Вы найдете множество маркировок TRD внутри и снаружи, и эта версия доступна только с полным приводом.

Если TRD Pro слишком, э-э, профессиональный для вас, модели SR5 и Limited 4×4 можно приобрести с более легким внедорожным пакетом TRD с блокирующимся задним дифференциалом, специально настроенными пружинами и амортизаторами Bilstein, уникальными 18-дюймовыми колесами, а также режимами местности и управлением ползанием из пакета TRD Pro. Модели SR5 также предлагаются с спортивным пакетом TRD, настроенным на дороге, с 20-дюймовыми колесами, пружинами и амортизаторами, настроенными на TRD, и алюминиевыми педалями. Привод на два колеса входит в стандартную комплектацию, а неполный полный привод является дополнительным для всех комплектаций SR5, Limited, Platinum и, что удивительно, Capstone. В Sequoia снова используется полностью независимая подвеска, хотя с 2008 года все больше конкурентов добавили эту функцию вместо более традиционной (и похожей на пикап) живой задней оси, включая Chevy Tahoe и GMC Yukon.

Безопасно На Современной Территории

Как и в других моделях Toyota, в стандартную комплектацию входит полный пакет мер безопасности и помощи водителю, включая обнаружение столкновений с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и корректировку, автоматический дальний свет, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке с автоматическим торможением.

Внутри Секвойя такая же новая и свежая на вид. Кроме того, как и раньше, приборная панель и рулевое колесо, по сути, унаследованы от пикапа Tundra. Имеется доступный большой (14-дюймовый!) центральный сенсорный экран, массивные вентиляционные отверстия и доступная цифровая панель датчиков. Здесь важно то, что ничто не выглядит так, как будто оно было разработано в 2007 году — ключевой шаг вперед.

Toyota построит Sequoia на том же заводе в Сан-Антонио, штат Техас, который собирает Tundra. По мере приближения к запуску у нас будут данные о ценах и экономии топлива, которые появятся, когда погода станет теплой; Этим летом планируется прибытие Секвой в дилерские центры Toyota. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как это модернизированное старое дерево разветвляется на полноразмерное пространство внедорожников, которое теперь переполнено относительно новыми претендентами, включая недавно переработанный Chevy Tahoe, GMC Yukon, Nissan Armada и совершенно новый Jeep Wagoneer.

Оставить комментарий