37-Е — Это Детская Забава — Как Насчет Ford Bronco 2022 Года Выпуска На 40-Дюймовых Шинах?

37s Are Child’s Play—How About a 2022 Ford Bronco On 40-Inch Tires?

Хотя это и не первый новый Бронко 40-х годов выпуска, это первый, который мы видели за пределами автосалона.

Изучая форумы Bronco6G, мы нашли тему о Бронко с 40-дюймовыми (!) шинами. Обычно мы бормотали что—то о том, что «моддеры будут модерировать», и продолжали прокручивать, но мы решили взглянуть, когда прочитали, что это был двухдверный Ford Bronco 2022 года выпуска, модернизированный с 7-дюймовым подъемником. Теперь нам просто нужно было посмотреть, из-за чего вся эта суматоха.

Послушайте, это не первый новый Бронко с 40-дюймовыми шинами, как мы видели в SEMA еще в ноябре 2021 года, в том числе один на 42-х. Почти все эти Бронко с шинами больше 37 дюймов были четырехдверными моделями, старыми полноразмерными Бронко или парой небольших классических. В дикой природе уже есть несколько Бронко с большими шинами, построенных преданными владельцами, чья повседневная жизнь проходит не в магазине внедорожников, но, опять же, они обычно четырехдверные, до 37 дюймов, как новый 2022 Bronco Raptor. Вот почему эта короткая двухдверка привлекла наше внимание.

Ты Вообще Поднимаешь, Братан?

Дело не только в том, что на 17-дюймовых топливных внедорожных колесах Шок D666 установлены шины 40×13.50R17 Cooper Discoverer STT Pro — этот Ford Bronco 2022 года также оснащен семидюймовым подъемником. В теме не указан источник комплекта подъемника, но на оригинальном плакате упоминается, что он был построен на пятидюймовом подъемнике и использует распорку бампера для подгонки шин.

Не похоже, чтобы на корпусе было сделано много разрезов для очистки. Это здорово, так как это делает внешний вид намного чище и придает Бронко атмосферу оживших игрушек Hot Wheels или Tonka, за вычетом нагнетателя и масштабирования на выходе из капота. Однако есть пара вещей, которые мы хотели бы выяснить.

Это Что, Биржевая Передача?

Помимо очевидной ошибки спидометра, которую могут вызвать шины большего размера, мы также должны задаться вопросом, какую дополнительную нагрузку испытывает трансмиссия Bronco, сбивая эти 40-дюймовые шины. Ford выпускает передний дифференциал Ford Performance в качестве модернизации вторичного рынка для Bronco, который подходит для склада, но с 40-дюймовыми шинами, кто знает, справится ли даже эта более мощная деталь в долгосрочной перспективе. Еще одна вещь, которую следует учитывать при подъеме такой высоты, — это углы наклона передних осей CV. Если крепления подрамника и дифференциала были перемещены как часть используемого пятидюймового комплекта — как это делают многие, — то это может не быть проблемой, так как рычаги подвески и CVS останутся в относительно нормальных отношениях с дифференциалом и колесами. Похоже, что нижние рычаги управления относительно ровные, но по изображениям, опубликованным до сих пор, трудно сказать точно.

Управляя Этим Диким Оленем

На плакате форума также ничего не говорится об модернизированных рулевых тягах, которые снова предлагаются Ford Performance и различными другими производителями. Однако нас интересует не только сила. С семидюймовым подъемом, как выглядит новая геометрия рулевого управления, и насколько плох потенциальный удар, если стойка не была перемещена в соответствии с подъемом.

Многие из пятидюймовых комплектов предлагают модифицированные суставы и опускают переднюю подставку, чтобы сохранить правильную геометрию, но это только для первых пяти дюймов. У этой установки их семь.

Затем возникает проблема с запасными амортизаторами и пружинами. Они точно не предназначены для чего-то выше 35-х годов, которые являются дополнительными для снежного человека Бронко 2022 года. Вы также можете утверждать, что использование только прокладок тоже не очень хорошо, учитывая, что подъемная сила, которую вы получаете, также не увеличивает скорость, когда вы это делаете. Вот почему некоторые пятидюймовые подъемники поставляются с более высокими амортизаторами и пружинами, таким образом, ваш подъемник становится еще более функциональным, а не просто чем-то для внешнего вида или для установки шин большего размера.

Опять же, не зная, какой пятидюймовый подъемный комплект использовался для изготовления этого семидюймового подъемника, вполне возможно, что этот подъемник был оснащен модернизированными амортизаторами и пружинами. Трудно сказать по изображениям, которыми поделились в посте.

Выглядит Круто, Если Ты Увлекаешься Подобными Вещами

В любом случае, экстремальный подъем этого Бронко и огромные шины сделают то, что делают многие другие типичные 40-дюймовые модели: заставят вас остановиться, посмотреть, поговорить об этом и опубликовать в своих социальных сетях. Черт возьми, это заставило нас написать об этом, так что миссия выполнена, к черту проблемы с управляемостью.

Фото предоставлено: Bronco6G

Оставить комментарий