BMW обновила флагманский кроссовер X7

Самый большой кроссовер баварской марки получил существенно измененную внешность и салон, а также двигатели с гибридными технологиями


 BMW обновила флагманский кроссовер X7

Фото: BMW На дорогах расставят новые камеры: почему водителям их надо бояться Вторичка 28 марта Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Угоны 29 марта 8 дешевых способов спасти машину от угона. Советы экспертов Шины 28 марта В России резко подорожали шины: цены переписывают каждый день

Компания BMW представила обновленный флагманский кроссовер X7. Самый большой автомобиль баварской марки получил существенные изменения в экстерьере и салоне, а также модернизированную техническую «начинку».

От предшественника рестайлинговый X7 можно отличить благодаря сложной двухъярусной фронтальной оптике. Сверху расположились узкие раздвоенные светодиодные блоки, выполняющие функции дневных ходовых огней и динамических указателей поворота. Под ними установлены основные секции матричных головных фар.

Плюс ко всему кроссовер получил новые задние фонари, модернизированные бамперы, а также колесные диски другого дизайна.

Что касается салона, то там появились новая цифровая передняя панель BMW Live Cockpit Plus, которая объединяет в одном блоке 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с сенсорным дисплеем мультимедиа диагональю 14,9 дюйма.


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7

Еще одним важным изменением стал отказ от традиционного качающегося селектора трансмиссии, который заменили небольшим электронным переключателем, расположенным рядом с вращающейся «шайбой» системы выбора режимов движения iDrive.

Во все моторы BMW X7 теперь интегрирована умеренно-гибридная система с 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента при резких разгонах. Как и прежде, базовым двигателем стал 3,0-литровый турбодизель с пиковой отдачей 352 л.с. и 720 ньютон-метров. При этом бензиновая версия X7 xDrive40i получила значительно доработанную рядную наддувную «шестерку», отдачу которой увеличили до 380 сил и 520 Нм, что на 41 силу и 70 Нм больше по сравнению с мотором предшественника.


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7


 BMW обновила флагманский кроссовер X7

На вершине гаммы остался тот же 4,4-литровый бензиновый твин-турбо агрегат V8, развивающий те же 530 л.с. и 750 Нм (индекс версии поменяли с M50i на M60i). Двигатель позволяет большому кроссоверу набирать первую «сотню» за 4,7 сек.

Выпуск обновленного BMW X7 наладят на американском предприятии баварской марки в Спартанберге (Южная Каролина). Мировые продажи автомобилей должны начаться осенью 2022 года.

Оставить комментарий