Fortune назвал автоконцерны с самой большой выручкой: китайцы атакуют

В рейтинге Fortune Global 500 оказалось сразу 23 автомобильные компании. Причем семь из них — китайские Сколько будут стоить машины из Эмиратов: модели, расчеты, цены Рынок 12 июля «Никаких кредитов и трейд-ин»: сотрудник салона раскрыл схемы дилеров Угоны 11 июля Hyundai, Kia, Lada: названы самые угоняемые автомобили в России Москвич 11 июля «Москвич» за 3 млн руб. Сколько будут стоить модели возрожденной марки


 Fortune назвал автоконцерны с самой большой выручкой: китайцы атакуют

Фото: BYD

Издание Fortune опубликовало свой традиционный рейтинг Global 500, где сравнивается выручка компаний за финансовый год (часто он завершается 31 марта).

Как отмечают составители рейтинга, за прошлый финансовый год суммарная выручка 500 ведущих компаний мира составила $37,8 трлн, что на 19% лучше, чем годом ранее. Лидером же является Walmart ($572,7 млрд).

В этот раз в рейтинге Global 500 можно встретить сразу 23 автомобильные компании. Volkswagen Group идет на восьмом месте ($295,8 млрд), на 13-м – японская Toyota Group ($279,3 млрд), а концерн Stellantis — на 29-м ($176 млрд). Далее следует немецкий Mercedes-Benz (38-е место, $158,3 млрд) и замыкает автомобильную пятерку Ford (53-е место, $136 млрд).

Интересно, что в этом году в Fortune Global 500 вошло сразу семь китайских автомобильных компаний: Zhejiang Geely Holding Group, Dongfeng Motor, SAIC Motor, China FAW Group, Beijing Automotive, Guangzhou Automobile и BYD. Причем SAIC Motor занимает в общем рейтинге 68-е место (и девятое — в автомобильном зачете) с результатом $120,9 млрд.

Китайский BYD попал в список впервые (436-я позиция, выручка $32,7 млрд). Напомним, что именно BYD по итогам первых шести месяцев 2022 года смогла опередить по продажам электромобилей Tesla (641 тыс. машин против 564 тыс.). На данный момент BYD, помимо Китая, продает свои машины в Норвегии и некоторых странах Южной Америки. На предприятиях концерна ведется производство как автомобилей, так и комплектующих к ним (например, аккумуляторов и микрочипов). Таким образом, BYD не зависит от сторонних поставщиков.

Оставить комментарий