Как Форд модернизировал двигатель семейного внедорожника для Bronco Raptor Duty

How Ford Upgraded a Family SUV Engine for Bronco Raptor Duty

Вот как Ford Performance выжимает производительность F-150 Raptor из Бронко на базе Ranger.

Мы все знали, что скоро появится Ford Bronco Raptor, но никто в публичной бронкосфере точно не знал, как Ford Performance планировал наделить Bronco производительностью, достойной F-150 Raptor — будет ли это сделано с использованием EcoBoost V—6 (и если да, то какой?) или Coyote V-8? Что ж, теперь мы знаем: бригада Ford Performance сотворила свое волшебство с 3,0-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6 от Explorer ST, значительно изменив его в соответствии с миссией Bronco Raptor, которая заключается в «вознаграждении оборотов». (Подробнее о решении V-6/V-8 читайте здесь.)

Это означает, что двигатель должен выдавать значимую мощность вплоть до дальних пределов тахометра, в то время как стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает легкую передачу мощности на верхней части тахометра. Вот что потребовалось, чтобы превратить мотор семейного внедорожника в пустынный штормовик для хардкорного 4×4, плюс модификации, необходимые для безопасной передачи этой мощности на землю.

Что находится под капотом Бронко Раптора?

Вы помните, что 3,0-литровый EcoBoost — это, по сути, скучный и гладкий брат семейства EcoBoost Nano, 2,7-литровый блок из уплотненного графитового железа, питающий другие Бронко, поэтому он подключается с относительной легкостью. По сравнению с приложением Explorer, этот Bronco Raptor 3.0 оснащен уникальными головками цилиндров, которые исключают рециркуляцию выхлопных газов и подчеркивают максимальный поток воздуха в двигатель и из него.

Гигантская впускная воздушная камера с высоким потоком и фильтр пропускают воздух прямо в турбины с каждой стороны, помогая снизить общее ограничение на стороне низкого давления на 50 процентов. Сами турбины являются новыми для Raptor, а подключение к промежуточному охладителю, от него и через него улучшено для снижения ограничений. Камеры сгорания пропускают больше воздуха, затем в кормовой части турбины установлена полноценная двойная выхлопная система с 2,7-дюймовыми трубами и новым четырехпозиционным активным клапаном Bronco (тихий, нормальный, спортивный и Baja), который, как сообщается, помогает обеспечить общее снижение противодавления на 20 процентов.

Совокупный эффект всех этих модов — большая «повышенная долговечность», что означает, что повышение поддерживает высокую мощность и предотвращает ощущение падения мощности с обрыва, когда вы приближаетесь к красной линии двигателя. Новый режим привода Baja также активирует турбонаддув с защитой от запаздывания, что еще больше повышает производительность при скоростном беге по пустыне. На момент публикации в прессе команде еще около шести недель до завершения настройки двигателя и его сертификации в EPA, но мы уверены, что он будет развивать мощность к северу от 400 лошадиных сил. Учитывая, что этот двигатель развивает 400 л.с. при 5500 об / мин и 415 фунт-фут при 3500 об / мин в Explorer ST, мы ожидаем значительного увеличения пиковой мощности, возможно, при более высоких оборотах, при этом пиковый крутящий момент увеличивается меньше, но остается доступным на более широком плато (ведутся окончательные калибровки, пиковые характеристики мощности ожидаются к концу февраля).

Модификации трансмиссии

Для вращения большой 37-дюймовой шины требуется гораздо больший крутящий момент, чем для 30-дюймовой шины 255/70r16 или даже 35-дюймовой шины 315/70R17 Sasquatch, особенно если одна шина тянет весь автомобиль из—за заблокированных осей и скользких условий под тремя другими шинами. Затем возникает шок трансмиссии, который возникает, когда большая вращающаяся шина внезапно обретает сцепление и останавливается или замедляется при приземлении, скажем, после прыжка. Чтобы справиться с этими увеличенными силами трансмиссии, оба передних полуоси и оба конца более прочного переднего приводного вала имеют мощные шарниры с постоянной скоростью — здесь нет простых универсальных шарниров. Наружные ступицы и подшипники также усилены.

Вслед за крутящим моментом задний приводной вал также усилен и питает более прочную новую ось Dana 50 повышенной прочности AdvanTEKrear (по сравнению с Dana 44), изготовленную из более толстых (9 мм) стальных труб, покрытых на каждом конце уникальной ковкой, которая помогает расширить колею. Дифференциал оснащен увеличенной и более прочной кольцевой передачей 235 (по сравнению с 220) и шестерней, сохраняющей соотношение осей модели Sasquatch 4,70:1. Ford Performance разработал обе эти оси и установил их на гоночный грузовик Bronco DR. Они увеличивают ширину колеи на 8,2 дюйма спереди и 6,7 дюйма сзади по сравнению с пакетом Sasquatch.

Помимо всего этого, раздаточная коробка получает более мощное сцепление для автоматического включения 4A по требованию, но при этом она обеспечивает передаточное отношение 3,06:1 на малых расстояниях и общее передаточное отношение 67,8:1. Стандартный 10-ступенчатый автомат не изменился, за исключением пересмотренного гидротрансформатора и добавления второго масляного радиатора коробки передач.

Бесстрашный Бронко Раптор Прогноз времени 0-60

Форд не оценивает время разгона, но в нем говорится, что снаряженная масса базового Бронко Раптора должна составлять чуть менее 5750 фунтов. Если мы консервативно оценим мощность двигателя в 430 лошадиных сил, это даст соотношение веса к мощности 13,4 фунта / лошадиная сила. Это почти точно то, что мы измерили на последнем протестированном нами пикапе Ford F-150 Raptor 37 (13,3 фунт / л.с.), и этому полноразмерному грузовику потребовалось 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на тех же шинах, практически с той же коробкой передач и немного более высоким передаточным отношением оси. Таким образом, мы предполагаем, что меньший грузовик немного улучшит это и установит 5,5-секундное время 0-60, сократив, по крайней мере, на секунду самое быстрое время Бронко, которое мы измерили.

Оставить комментарий