Новая стратегия Mercedes: все модели будут поделены на три уровня

Руководство Mercedes-Benz рассказало о новой стратегии на ближайшие годы Как гаишники будут теперь общаться с водителями: 9 главных изменений Китай 6 мая Вместо «Крузака» и «Гелика». Топ-5 премиум-внедорожников из Китая Лишение водительских прав 5 мая На это может попасться каждый. Самые обидные случаи лишения прав Цены 6 мая Доллар подешевел, а машины — нет. Что будет с ценами дальше


 Новая стратегия Mercedes: все модели будут поделены на три уровня

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz планирует к 2026 году серьезно сократить свой модельный ряд так называемого «начального уровня»: речь идет об относительно недорогих компактных моделях. Вместо них немецкая компания планирует сосредоточится на моделях высшего класса, которые приносят больший доход компании. Мало того, Mercedes-Benz планирует уменьшить свою долю в сегменте компактных машин сразу на 25%.

«Мы не собираемся конкурировать объемами — это не наше дело. Мы по-прежнему будем обслуживать люксовый сегмент начального уровня. Но мы подрежем портфель. Сегодня у нас есть семь моделей в этом сегменте, в будущем у нас будет четыре», — заявил глава компании Ола Каллениус.


 Новая стратегия Mercedes: все модели будут поделены на три уровня

Фото: Mercedes-Benz

Отныне все «Мерседесы» (включая Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, G-Class) будут поделены на три больших сегмента: Top-End Luxury, Core Luxury и Entry Luxury. И на первые два руководство концерна выделит 75% всех своих инвестиций.

К сегменту Top-End Luxury будут относиться «заряженные» Mercedes-AMG, роскошные Mercedes-Maybach, S-класс, GLS, внедорожники G-Class и электромобили семейства EQS.

Core Luxury — это модели семейства C-Class, E-Class, электрические EQC и EQE.

Ну а Entry Luxury — это A-Class, B-Class, GLA и пр

Однако сокращая продажи в компактном сегменте немцы планируют в ближайшие годы серьезно нарастить свое присутствие на рынке дорогих автомобилей: там к 2026 году руководство марки ожидает роста продаж сразу на 60%. «То, что всегда было ядром нашего бренда, теперь стало ядром нашей стратегии: сегмент роскоши», — заявил Ола Каллениус.


 Новая стратегия Mercedes: все модели будут поделены на три уровня

Фото: Mercedes-Benz

Одним из примеров новых роскошных «Мерседесов» является модель Mercedes-Maybach Haute Voiture. Этот седан планируется выпустить ограниченным тиражом (пока показан лишь концепт модели). Его отличие от стандартных Mercedes-Maybach не только в стильном цвете кузова, так и в чрезвычайно богатой отделке салона. Там использована белая кожа Nappa, особая ткань букле с рыхлой структурой и характерной узелковой поверхностью, и даже розовое золото и искусственный мех.

Оставить комментарий