Обзор лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2021 году

Описание и характеристики средства

Большая часть транспорта обрабатывается шпаклевкой на заводе. Он отлично справится со своей задачей благодаря отличной адгезии к металлическим поверхностям. Только нестабильные погодные условия и особенности эксплуатации автомобиля значительно снижают уровень сцепления с дорогой.

Поэтому необходимо использовать антикоррозионное средство, которое наносится на наиболее подверженные ржавчине участки. Это днище, кузов, колесные арки. После нанесения растворимые компоненты испаряются и на поверхности образуется твердая пленка.

Ингибитор ржавчины становится барьером между деталями автомобиля и внешней средой. Замедляет окислительные процессы, не лечит коррозию и не изменяет структуру металла. Обработать продуктом уже поврежденный участок бесполезно.

Фонды можно разделить на две основные группы, в зависимости от типа базы:

  • битумный;
  • на основе разных видов воска.

Лучшие производители стараются улучшить антикоррозионную защиту, поэтому используют присадки. Последние призваны сделать материал более эффективным, повысить его стойкость. В популярные модели добавлены антикоррозионные составы с добавками резины, резины и пластика.

Автомобильное антикоррозионное средство применяется для:

  • сэкономить, ведь цена на вещество будет дешевле ремонта кузова;
  • увеличить срок службы отдельных частей автомобиля.

Достоинства и недостатки

Чтобы получить пользу от использования антикоррозийных средств, нужно уметь выбирать и применять продукт. Эффективность также определяется степенью и качеством подготовки поверхности. При соблюдении всех условий продукт надежно защитит автомобиль от ржавчины и внешних механических повреждений.

С помощью антикоррозионного средства удастся продлить срок эксплуатации автомобиля на несколько лет, замедлив естественный процесс износа металла. При этом каждому автовладельцу не стоит забывать о трех вещах:

  1. После покрытия кузова антикоррозионным материалом не следует укладывать звукоизоляцию. Поэтому выбирать придется одно — шумоизоляцию или антикоррозионную защиту. Единственный выход — искать средство, поглощающее шум.
  2. Резкий неприятный запах — одно из свойств антикоррозионного вещества. Он исчезнет только через несколько дней.
  3. Содержит сложные химические вещества. Поэтому технологию нанесения необходимо соблюдать без малейших изменений. В противном случае желаемого эффекта не добиться.

Главное достоинство антикоррозионного средства — гидрофобность. Отталкивает воду, предотвращая попадание влаги на поверхность автомобиля после мытья или дождя.

Классификация средства

Какой антикор лучше купить — вопрос, который мучает всех автовладельцев, как новичков, так и опытных. Ассортимент, представленный на полках специализированных магазинов, можно разделить на несколько категорий. Материал классифицируется по месту применения: есть средства для скрытых частей и внешней поверхности.

По химическому составу антикоррозионные вещества различаются по таким видам, как:

  • битумные мастики на основе синтетических смол. Их цель — предотвратить царапание поверхности гравием и камнями. Толщина наносимого слоя 250-400 мкм;
  • на основе поливинилхлорида и каучука. Это лучшие средства, которые обычно используются производителями автомобилей. Они идеально подходят для днища кузова, так как обладают высокой адгезией, более длительным сроком службы и отлично выдерживают любые экстремальные температуры. У средств есть только один недостаток — без специальных навыков и оборудования применить их крайне сложно;
  • на масляной основе, которые активно проникают в поры и трещины. Они остаются жидкими на протяжении всего срока службы;
  • с парафином и воском, которые показали отличную устойчивость к перепадам температур. После нанесения материал образует эластичную пленку, предотвращающую коррозию.

В качестве дополнительного инструмента можно использовать жидкий пластик, но полностью полагаться на него нельзя, так как материал не прочный и ненадежный. Если вам нужен антикор с высокой адгезией, стоит обратить внимание на средство для резины.

Разница между масляными и парафиновыми добавками заключается в том, что первые обеспечивают хорошую защиту движущихся частей и труднодоступных поверхностей. Второй тип материала высыхает и рассыпается по мере движения.

Популярной продукцией также является сланец, изготовленный из битумных и синтетических смол с добавлением натурального наполнителя. Достоинством антикоррозионного средства является его высокая стойкость, поэтому покрытие не боится механических воздействий. Средство можно использовать для обработки днища и колесных арок.

Критерии выбора и требования к средствам

Прежде чем решить, какая компания по производству ингибиторов коррозии лучше всего, вы должны понять, каким требованиям она должна соответствовать. Хотя ассортимент разделен на группы, каждое вещество должно обладать такими свойствами, как:

  • высокая адгезия к поверхности автомобиля;
  • идеальное заполнение труднодоступных мест и сколов;
  • гидрофобность;
  • создавая однородное покрытие на долгое время.

Заводская переработка займет два-три года. В этот период он не потеряет своих физических свойств и надежно защитит автомобиль.

Выбирая антикоррозионную обработку днища, важно помнить о показателях сцепления и эластичности. Инструмент, похоже, не треснул и не разрушился от ударов обломков, улетая из-под колес проезжающих машин. Антигравийное покрытие защитит различные элементы кузова от вмятин и царапин.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей

Как правило, антикоррозионные средства для автомобильных полостей имеют масляную основу. Кроме того, в состав иногда добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства имеют долгий срок службы, но образующийся слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.

ML Zinc Vanger

Состав применяют для обработки дверей, подоконников, лонжеронов и других труднодоступных мест. Жидкость хорошо проникает и отводит влагу. Антикоррозийная обработка защищает салон нового или подержанного автомобиля. Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного цвета. Такое средство в канистрах емкостью 1 литр предпочтительнее использовать в автосалонах.

ML Цинк Вангер
ML Цинк Вангер

Достоинство

  • Отталкивает влагу;
  • Идеально ложится на поверхность;
  • Создайте прочный слой;
  • Защищает от ржавчины;
  • Предотвращает коррозию.

Растрескивание

  • Высокая цена.

Баллон перед обработкой встряхнуть, удалить старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль с поверхности. Материал наносится ровным слоем пульверизатором с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используйте специальную насадку.

Rust Stop

Антикоррозийный продукт производится в Канаде, где в основном занимается экологией. Таким образом, продукт не имеет ядовитого неприятного запаха, который выгодно отличает его от продукции других компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикоррозионный раствор для автомобилей. Его можно распылить или нанести кистью. Масса способна заполнить все микротрещины, вытеснить влагу и остановить окисление металла. Часто применяется для обработки сварных швов и стыков панелей. Антикоррозийный материал для подземных поверхностей продается в виде банок или пластиковых емкостей объемом 1 литр.

Антикоррозийная
Антикоррозийная

Достоинство

  • Хороший запах;
  • Нетоксичный состав;
  • Хорошая пробивающая способность;
  • Легко наносится;
  • Экономичный расход;
  • Образует прочный слой.

Растрескивание

  • Долго густеет;
  • Требовательна к чистке.

Жидкая консистенция долго сохнет, из-за чего вытекает из трещин. Несмотря на то, что производители заявляют о возможности нанесения средства от ржавчины, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется маслянистая пыль, которую трудно удалить.

Лучшие автомобильные наборы инструментов
Лучшие автомобильные наборы инструментов
Лучшие автомобильные наборы инструментов

Normex

Антикоррозионное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается большей эластичностью. Товар продается в канистрах и канистрах объемом 1 литр. Для нанесения используйте пистолет против раздавливания со специальной насадкой для полостей. Перед употреблением банку хорошо встряхнуть. Нанести массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов до полного заполнения слоя. Поверхность сохнет в течение 24 часов.

Normex
Normex

Достоинство

  • Заполняет всю поверхность;
  • Быстро наносится;
  • Эластичная поверхность;
  • Устраняет ржавчину;
  • Проникает в микротрещины.

Растрескивание

  • Токсичный запах.

Во время работы необходимо использовать средства индивидуальной защиты от химикатов. Сначала очистите, обезжирьте и тщательно просушите поверхность.

Dinitrol ML

Шведское производство ингибиторов коррозии отлично справляется со своей задачей. Плотно прилегает к поверхности, не стекает даже при высоких температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в ржавые участки. Старая коррозия не будет удалена полностью, но новая коррозия не появится. При правильном нанесении средства металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, отлично держится на поверхности и не капает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители останавливают свой выбор на этом товаре.

Динитрол МЛ
Динитрол МЛ

Достоинство

  • Обладает высокой пробивающей способностью;
  • Плотно прилегает к поверхности;
  • Повышенный уровень шумоподавления;
  • Плотность слоя;
  • Предотвращает образование ржавчины.

Растрескивание

  • Дорогой.

Для надежности производители рекомендуют дополнительное опрыскивание Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки защитит поверхность от повреждений.

10 мифов о коррозии и антикоре


Тема защиты автомобилей от коррозии наводнена спекуляциями и мифами. Практически все мифы на эту тему сегодня не соответствуют действительности. В последние годы технологии и решения для защиты кузова от коррозии достигли больших успехов и открывают ранее недоступные возможности. Итак, пора развенчать десяток мифов о антикоррозии и коррозии.

Миф 1: Новому автомобилю антикор не нужен.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от точечной коррозии на 12 лет. Пока на элементах кузова в очагах ржавчины не образуются дыры, претензии от заказчика не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, а сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о профилактической защите от коррозии.

Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.

Хром, входящий в состав нержавеющей стали или нанесенный на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей сделаны не из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сваривать из-за наличия цинка. Поэтому на заводах проводится гальваническое цинкование, в результате чего на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Этот цинковый слой довольно экономичен с точки зрения производственных затрат и обеспечивает хорошую защиту. Однако его легко можно повредить механически. Причем не только в результате аварии, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Кроме того, в процессе эксплуатации нарушается слой цинка, во время которого кузов подвергается различным изгибающим и деформационным нагрузкам. Из-за них коррозия первой появляется в местах сварки и стыках — многочисленных элементах силы и движения любого тела. Поэтому даже хороший оцинкованный кузов никогда не помешает дальнейшей защите от коррозии.

Миф 3: Ржавеют только открытые участки кузова, которые антикором не защитить.

Это совсем не так. Обратите внимание, что многие автомобили ржавеют по нижним краям внешних поверхностей и компонентов. В первую очередь коррозии подвергаются кромки капотов, дверей, крышек багажника, кромки панелей крыши, нижние кромки несъемных задних крыльев. Почему? Это конденсированная влага, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных морозах металл корпуса охлаждается до низких температур, и на него падает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри — ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникают во все негерметичные полости. И если на внешних панелях роса сохнет, то на внутренних — нет. Капли влаги опускаются к нижним краям и собираются там, постепенно проникая в сталь через тонкий слой почвы. В результате из-под краски выходит ржавчина — гидратированный оксид железа. Поэтому в первую очередь необходимо защитить скрытые полости кузова и стыки листов антикоррозийным материалом!


Миф 4: Антикоррозионной защиты днища будет достаточно.

Фактически, защита днища от коррозии — это всего лишь эффект плацебо. Представьте себе такую ​​ситуацию: мастер показывает нанесенную на днище шпатлевку, а автовладелец с облегчением вздыхает. «Машина защищена!» Он думает. И, хоть и не сильно, но ошибочно. Как предполагает предыдущий миф, важно защищать скрытые полости тела. Открытые поверхности, даже нижняя, не ржавеют так быстро. А внизу очаги коррозии образованы скрытыми нишами в лонжеронах и порогах усилителя.

Миф 5: Антикоррозионную обработку нужно проводить на новом автомобиле.

Фактически, в течение многих лет самым разумным решением было обработать кузов нового автомобиля, не подверженный коррозии. Но сегодня любой автомобиль можно защитить от коррозии, даже ржавый, даже полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая и поверхностная.

Миф 6: Бесполезно обрабатывать автомобиль, пораженный коррозией.

Нет, не бесполезно. И есть два решения. Есть возможность очистить очаги коррозии металла и защитить его оголенную поверхность антикоррозионным слоем. А можно просто нанести современный и эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. В этом случае состав нейтрализует коррозию: остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Эффект от антикоррозионной обработки в этом случае можно сравнить с удалением металлов и последующей защитной обработкой. Только в этом случае вам потребуется гораздо меньше работы и времени.


Миф 7: Скрытые полости и внутренние поверхности кузова крайне трудно обработать антикором.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным методом и защищает все металлические поверхности, на которые оно наносится. Таким способом можно обработать как открытые, так и скрытые поверхности, а также труднодоступные части (например, топливные и тормозные трубки) — достаточно лишь пробить их специальным щупом со спреем, из которого -коррозионный состав подается под давлением.

Канадский подход

В Канаде преобладает влажный холодный климат, способствующий возникновению и развитию коррозии. Таким образом, именно Канада считается законодателем так называемого метода защиты тела от ML, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод заключается в заливке масел ML (аналогов обычного Movil и популярного средства Rust Stop) в полые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и сливы. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Эти же материалы покрывают днище снаружи.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатура ML обозначает антикоррозионные составы для полостей кузова автомобиля, а также способ обработки. За этими письмами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог менеджмента Свен Лаурин. В конце 50-х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила автовладельцам новую услугу — полный уход за телом методом ML. Хотя впервые эту технологию опробовали 20 лет назад.

Шведское происхождение связано со сложным местным климатом, который ускоряет коррозию железа. В мировом масштабе инженеры-энергетики столкнулись с этой проблемой, когда начали активно строить в стране опоры высокого напряжения. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Именно тогда Лаурин предложил свой метод: через существующие или просверленные отверстия заливать антикоррозионные масла в скрытые полости.

Мовиль, советский аналог шведских масел ML, случайно получил созвучное название. Этот состав был разработан значительно позже учеными из Москвы и Вильнюса, столиц России и Литвы и дал лекарству название. В те времена было модно придумывать забавные аббревиатуры и сокращения.

Лучшие антикоррозийные средства для внешних поверхностей

Наружные поверхности автомобиля более агрессивно подвержены воздействию температур, влажности и механических повреждений, вызванных вылетом гравия из-под колес. Поэтому средства для них должны быть устойчивы к истиранию, иметь высокую адгезию к металлам, повышенную влагостойкость и частичную эластичность, чтобы покрытие могло адаптироваться к деформациям тела.

Pingo Stein Schlas-schutz

5 ★★★★★ Рейтинг редакции 100% покупателей рекомендуют этот товар

Надежный и долговечный антикор немецкого производства изготовлен на основе битума, эластомеров, ингибиторов коррозии и специальных добавок для повышения стойкости к механическому износу. Прогрессивная формула препарата отличается высокой адгезией и адаптивностью к температурам от -30 до +50 ° С. Защитный слой выдерживает ультрафиолетовое излучение и повышенную влажность, агрессивные реагенты и кислоты.

Перед нанесением поверхность необходимо вымыть и просушить. Работы необходимо проводить в теплом и вентилируемом помещении. После застывания слой можно красить. Состав продается во флаконах по 0,5 и 1 л.

Профессионалы:

  • Высокая механическая стойкость;
  • Долговременная защита от ржавчины;
  • Запах быстро исчезает;
  • Удобное автоматическое нанесение распылением;
  • Большой запас прочности в агрессивных средах.

Недостатки:

  • Дорогой.

Производитель рекомендует защищать антикоррозионным средством те части кузова, которые наиболее подвержены механическому разрушению торчащим из-под колес песком и гравием (пороги, юбка, нижняя часть двери, капот). Гарантия на качество поверхности составляет не менее 3 лет.

Auson Mercasol 5

5 ★★★★★ Рейтинг редакции 100% покупателей рекомендуют этот товар

Премиум-антикоррозийное средство с высокими антигравийными свойствами на основе алкидных смол и полимеров европейского производителя образует плотное эластично-эластичное покрытие. Он успешно противостоит коррозионным веществам и повреждениям, вызванным частицами песка и гравия. Состав эффективно защищает от ржавчины и обеспечивает хорошую звукоизоляцию.

Перед нанесением продукта поверхность должна быть очищена от грязи, коррозионных отложений и жирных пятен. Производитель рекомендует наносить антикор толщиной 5 мм в несколько слоев с сушкой каждые 15-20 минут. После ежедневного высыхания покрытие можно красить любым лакокрасочным материалом.

Профессионалы:

  • Качественные компоненты;
  • Шумо- и виброизоляционные свойства;
  • Длительная защита от ржавчины (до 8 лет);
  • Отличная адгезия;
  • Устойчив к морозам и влажности.

Недостатки:

  • Высокая цена.

Производитель рекомендует обработать поверхность порогов песочного цвета, задний и передний бамперы, колесные арки и днище автомобиля средством Mercasol.

Tectyl-Valvoline Underbody Coating 120-EH

4.9 ★★★★★ Рейтинг редактора 97% покупателей рекомендуют этот товар

Профессиональный продукт для защиты автомобилей, эксплуатируемых в чрезвычайно сложных или экстремальных условиях. Тиксотропный препарат на основе плотных битумных композиций с парафином и цинком предотвращает коррозию и абразивные повреждения днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, караванов, грузовых прицепов. Прочная, эластичная пленка бронзового цвета, образующаяся после нанесения раствора, защищает от влаги, сколов, ударов камня и ржавчины.

Вещество имеет хорошую адгезию к металлу, почве, лакокрасочным материалам и даже дереву. Состав наносится на чистую поверхность толщиной 2 мм в несколько слоев, перестает прилипать через 3 часа и полностью высыхает через двое суток.

Профессионалы:

  • Подходит для любого автомобиля;
  • Расширенная защита от влаги и механических повреждений;
  • Легкое применение;
  • Высокая адгезия к различным поверхностям;
  • Долгосрочная гарантия.

Недостатки:

  • Минимальная упаковка — 60 литров.

Улучшенные антикоррозионные характеристики позволяют надежно защитить автомобиль в сложных погодных условиях: движение в засушливых регионах, при сильном ветре, частом контакте днища с реагентами или влагой. Но большая упаковка делает такую ​​покупку нецелесообразной для автономного использования. Но в автосервисе вам пригодится удочка Tectyl-Valvoline.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 10 лучших рекордных красок

А.М.Т Inc. Раст Стоп «B»

4.9 ★★★★★ Рейтинг редактора 96% покупателей рекомендуют этот товар

Уникальный многокомпонентный раствор от канадского производителя содержит биологически чистое масло высокой степени очистки, ингибиторы коррозии на натуральной основе и тиксотропные присадки. Благодаря отличной пропитывающей способности компонентов состав проникает в металл, «выталкивая» воду и подавляет процессы коррозии. Продукт хорошо растекается по обрабатываемой поверхности, перемешивается и постоянно перемещается в слое, не затвердевая полностью.

Состав можно наносить на предыдущее покрытие — необходимо удалить только отслоившиеся фрагменты. Допускается покрывать Растом вымытую и сырую машину, на которой можно будет проехать сразу после окончания работы — сушка не требуется. Вещество не содержит токсичных растворителей и имеет приятный запах. Компания «Антикор» получила сертификаты международного качества ISO 9002 и экологической безопасности ISO 14000.

Профессионалы:

  • Не требует предварительной подготовки поверхности;
  • Создает прочный барьер от механических воздействий и влаги;
  • Способен «лечить» мелкие повреждения;
  • Он не замерзает и не ломается из-за экстремальных температур;
  • Безвреден и не токсичен.

Недостатки:

  • Есть подделки.

При обработке нижней поверхности, покрытой старой и сильно поврежденной мастикой, производитель рекомендует чередовать слои Rast Stop «B» (для наружных поверхностей) и Rast Stop «A» (для скрытых полостей). Чтобы не нарваться на подделку, безопаснее и дешевле заказать антикоррозионную продукцию на официальном сайте.

HB Body 930 Bitumen

4.8 ★★★★★ Рейтинг редактора 88% покупателей рекомендуют этот товар

Итальянский антикор с тиксотропным составом на основе битумного каучука после нанесения образует на поверхности прочную и эластичную пленку, защищающую кузов от воздействия влаги, песка и гравия. Ингибиторы коррозии останавливают распространение существующей ржавчины и предотвращают появление новых очагов. Сложная структура покрытия толщиной до 5 мм закрывает все микротрещины, хорошо гасит вибрации и шум от колес.

Инструмент отличается одинаково высокой адгезией к стальной поверхности, шлифованным и лакокрасочным материалам, не теряет эластичности в течение всего срока службы и способен к «самовосстановлению» механических повреждений. Состав наносится на чистую сухую поверхность не менее чем в 2 слоя кистью или пульверизатором (во втором случае ООН требует разбавления растворителем 10-20%).

Профессионалы:

  • Содержит только качественные дорогие комплектующие;
  • Не оставляет разводов;
  • Износостойкое и ударопрочное покрытие;
  • Предотвращает абразивный износ;
  • Хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Покрытие красить не нужно.

Состав имеет международный сертификат соответствия ISO 9001, что является официальной гарантией качества и высокого уровня производства. Продукт предназначен для нанесения вне днища автомобиля.

Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2021 году

По мнению покупателей, лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей. Но есть отечественные средства производства, не уступающие по качеству зарубежным аналогам. В оценку включены как экономичные, так и премиальные рецептуры для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей гарантируется ценой, качеством и составом.

Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения

Компания производит различные средства защиты автомобилей с 1939 года. Несмотря на то, что эти средства дороги, они эффективны. Это подтверждают многочисленные отзывы потребителей.

В ассортименте можно найти инструмент для каждой детали автомобиля. Производитель также выпускает антикоррозионные материалы для салона, глушителя и моторного отсека. Продукция Dinitrol завоевала сердца автовладельцев своим высоким качеством. В их состав входят мощные ингибиторы, полиуретановые клеи, антигравийные присадки и антикоррозионные материалы. Некоторые орто- и динитрокомпоненты изобретены производителем.

Преимущества Dinitrol Anti-Corrosion:

  • высокий уровень звукоизоляции;
  • обработанная поверхность герметична;
  • «Вылечите» мелкие дефекты;.

Растрескивание:

  • высокая цена.

Средняя цена: 1146 руб.

Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов

Антикоррозийный каучук с отличными водоотталкивающими свойствами. После обработки автомобиля образуется пленка, благодаря которой деталь не распознает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозионных свойств, Hi Gear не позволяет химическим веществам и солям, присутствующим на поверхности дороги, разрушать открытые поверхности автомобиля.

Средство применяется для пустот кузова, но с его помощью также можно обрабатывать швы и швы. Антикоррозийное средство быстро сохнет на фартуках, порогах и колесных арках. Качество вещества полностью оправдывает стоимость. В первую очередь Hi Gear следует использовать владельцам новых или подержанных автомобилей, но в хорошем состоянии.

Hi Gear антикоррозийный

  • содержит специальные ингибиторы коррозии;
  • обладает не только звукоизоляционными свойствами, но и теплоизоляцией;
  • высокая эластичность пленки, не снижающаяся со временем.

Растрескивание:

  • при первичной обработке необходимо нанести два слоя;
  • неэффективен на сильно корродированных поверхностях.

Средняя цена: 400 руб.

Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами

Продукция шведской компании присутствует на рынке давно и с тех пор остается фаворитом. Производитель выпускает самые разные изделия для металлических деталей и уязвимых частей тела. Универсальный антикор, подходящий для внешних и скрытых деталей.

Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает пол и внутренние полости от гравия и песка. На что обращать внимание при покупке, так это на тип товара. Антикор предназначен для индивидуального и профессионального использования, обычно применяется на заправочных станциях. Поскольку консистенция продукта очень плотная, нанесение лучше доверить специалистам. Поскольку самостоятельная обработка займет много времени и будет неудобна.

Ноксудол — антикор Достоинства:

  • производство по европейским стандартам качества;
  • со звукопоглощающим эффектом;
  • большой ассортимент.

Растрескивание:

  • сохнет долго, около трех суток;
  • перед применением изолируйте электропроводку.

Средняя цена: 710 руб.

LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор

Если антикор выбран по соотношению цена / качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY. Он востребован не только в России, но и за рубежом. Антикоррозийный предохраняет поверхность от коррозии, образуя эластичную пленку.

лучше всего наносить LIOUI MOLY в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спреи, краски для защиты металлических деталей автомобилей. Главное достоинство антикоррозионного средства в том, что он предотвращает ржавчину.

LIQUI MOLY anticorrosive Преимущества:

  • отличная адгезия. Средство также приклеивается к поверхности старых автомобилей;
  • высокий уровень эластичности;
  • цена приемлемая, но качество высокое.

Растрескивание:

  • для достижения желаемого эффекта средство наносится в два слоя;
  • он не является грязеотталкивающим и поэтому собирает много пыли.

Средняя цена: 490 руб.

СУПРА-Щит – средство для тех, кто хочет сэкономить

В антикоррозионный состав входят ингибиторы коррозии и вещества, вытесняющие воду. Поэтому его можно наносить на влажную поверхность, не дожидаясь высыхания. Машины обрабатываются при любой температуре.

По консистенции SUPRA-Shield является жидким антикоррозионным средством, поэтому хорошо проникает в поверхность, включая образование ржавчины, и останавливает процесс. Доступная цена за 1 литр средства защиты привлекает тех, кто сначала смотрит, сколько стоит антикор, а потом только покупает

Антикоррозионные преимущества SUPRA-Shield:

  • простой процесс подачи заявки;
  • разумная цена;
  • подходит для обработки сварных швов.

Растрескивание:

  • сильный запах;
  • продукт долго стекает из скрытых частей автомобиля.

Средняя цена: 200 руб.

Кордон – идеальный вариант для днища

Компания выпускает продукт как в аэрозольной упаковке, так и в виде мастики с кисточкой для нанесения. Антикоррозионная основа — битум и синтетическая смола. Превращается в черную пленку, которая не боится резких перепадов температуры и влажности.

От Кордона не избавиться после простой стирки или использования автомобильной химии. Изделие обладает звукопоглощающими свойствами. По качеству не уступает зарубежным антикоррозионным материалам для внешней обработки.

Антикоррозийный шнур

  • хорошая адгезия;
  • предотвращает развитие коррозии;
  • высокое качество.

Растрескивание:

  • сильный и резкий запах, который исчезнет только через 10 дней;
  • лучше применять при положительной температуре, при отрицательной может затвердеть антикор;
  • работайте с составом аккуратно. Он не должен контактировать с окрашенными деталями.

Средняя цена: 300 руб.

TECTYL – средство для тяжёлых условий

Производитель предлагает битумную грунтовку-очиститель и воск-спрей для скрытых деталей. В российских условиях особенно полезен телесный Tectyl с цинком.

Тиксотропные антикоррозионные средства продаются в банках, но они более дорогие и расфасованы в банки. Чтобы нанести средство во втором случае, вам понадобится компрессор. Поэтому, несмотря на цену, чаще покупают баллончики с распылителем.

Преимущества антикоррозионного средства TECTYL:

  • высокая стойкость покрытия;
  • широкий ассортимент продукции;
  • надежность;
  • подходит для холодных зим.

Растрескивание:

  • наносится только на сухую поверхность;
  • высокая цена.

Средняя цена: 1174 рубля — за спрей, 4275 рубля за 5-литровый баллончик.

Krown – антикор с быстрым эффектом

Основа продукта — масло, поэтому не повредит краску автомобиля. Также антикор обладает водоотталкивающими свойствами, что позволяет наносить его сразу после стирки, не дожидаясь высыхания.

Канадский производитель постоянно расширяет ассортимент, совершенствует товар. Популярная новинка Krown 40 предназначена для прямой обработки ржавчины. Обработайте днище, колесные арки, скрытые полости.

Krown — антикор

  • практичная упаковка в аэрозольные баллончики;
  • простота применения в скрытых полостях;
  • эффект проявляется через 2 часа.

Растрескивание:

  • не так выгодно для защиты днища;
  • при использовании машин в суровом климате средство применяется один раз в год.

Средняя цена: 580 руб.

Лучшие антикоры для днища

Dinitrol 479

6 170 (5 литров)

Перед нами еще один случай, когда репутация хорошего, в целом средств, удалось полностью загубить автосалоны автосалона, где его активно предлагают. А секрет в том, что высоковязкий «Динитрол» все равно не распыляется, а с очень специфическими настройками распылителя (который, кстати, в салоны все равно поставляет сама компания, что тоже не подойдет), на хорошо подготовленная поверхность без щадящих. Если все равно набрызгать мелкой зернистостью, это естественно, и антикор не выдержит и не будет иметь особого смысла (а производитель рекомендует наносить двухмиллиметровый слой). Здесь автор, как говорится, лично знаком — и как это делалось в салоне, и как делалось своими руками на собственной семейной машине. Есть разница, и огромная.

Итак, поговорим о том, как это делается правильно и что это дает. Dinitrol 479 — это смесь синтетического каучука в сочетании с ингибиторами коррозии. Адгезия засохшего состава отличная — чистить сам пистолет, забыв сделать это сразу после работы, — адская работа. При правильно подобранном напылении состав наносится на поверхность на пену: микропузырьки воздуха, которые остаются в застывающем антикоррозионном покрытии, обеспечивают звукоизоляционные свойства и повышают ударопрочность гравия: антикоррозионный слой лучше амортизирует удары. И, кстати, по этой же причине мы не будем рекомендовать аналогичные составы по назначению в аэрозольных баллончиках этого производителя — такого эффекта у них нет.

Поскольку состав очень густой, он в принципе не имеет способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводской футеровки, проникать в уже появившиеся очаги коррозии. К этому добавляем чувствительность к качеству подготовки поверхности: поэтому Dinitrol 479 рекомендуется в основном для новых автомобилей.

Основные преимущества:

  • Долговечность покрытия
  • Ярко выраженные звукоизоляционные свойства

Недостатки:

  • Требовательное оборудование
  • Он работает правильно только в четко определенных условиях применения


9.6 / 10Переоценка отзывов Сделано на новой машине, но проверенными мастерами, а не в салоне. Влияние, по крайней мере, в плане шума, на антикоррозию: машина новая, пока сложно сказать.

Tectyl Bodysafe

5 800 (5 литров)

И снова состав с неоднозначной известностью: кто-то прямо нарушает технологию нанесения, кто-то ждет чудес от антикоррозионного средства, которое уже нанесено на почти готовый «дуршлаг». Если игнорировать не авторитетные отзывы, состав Valvoline по-прежнему заслуживает своего места в рейтинге лучших антикоррозийных средств.

«До встречи на одежде» — Tectyl Bodysafe поставляется в розничную сеть в 1 литровых «евробанках», на пятилитровом пистолете и ведрах. «Оптовая» упаковка для автосервисов — это не только ведра объемом 20 литров, но и бочки объемом 59 и 203 литра. Вязкость состава средняя, ​​поэтому особых проблем с нанесением не возникает, адгезия и пенетрация хорошие.

Также антикор отличается хорошей стойкостью, легко переносит экстремальные температуры и воздействие соли. Тормозящие свойства тоже неплохие, поэтому выбор в пользу уже знакомых с национальными дорогами машин логичен. Из минусов отметим не самую высокую прочность покрытия на разрыв (удар камня, например) — поэтому не стоит экономить на толщине нанесенного антикоррозионного средства, используйте сверху дополнительный слой шпаклевки или антигравий. Но эта же прочность не ухудшается после длительного воздействия соли и нескольких циклов замораживания, что уже намного приятнее.

Основные преимущества:

  • Высокая адгезия, умеренное проникновение в микродефекты
  • Морозостойкость
  • Минимальное изменение свойств при воздействии соли

Недостатки:

  • Не самая высокая сила удара
  • Минимальный звукоизоляционный эффект


9,5 / 10 Оценка Отзывы Ездил три года после антикор обработки, ничего криминального не вышло. В Москве замечу.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz

1700 (1 литр)

Этот антикоррозионный состав битумного воска очень хорош, но его упаковка неудачна: только и исключительно литровые банки на один пистолет. Для полной обработки дна и арок такой баночки «Оке» не хватит, если подойти к процессу с умом, а не пылить «как было». При этом отметим, что примерно половина нанесенного состава испаряется: в нем много летучих веществ, которые, с одной стороны, облегчают нанесение и делают состав более жидким перед высыханием, но с другой — заставляет вас покупать больше банок одновременно. Ковши «Динитроловские» в этом плане намного практичнее.

Достоинством состава является хорошая эластичность, покрытие хорошо переносит абразивное воздействие песка, ударов камня, мороза. Но звукопоглощающими свойствами он особо не отличается, при этом пять литров состава обойдутся в те же деньги, что и пятилитровое ведро Dinitrol 479. Так что реальным преимуществом антикоррозионного средства Liqui Moly можно назвать только более простое применение и приоритет. В сегодняшней оценке лучший антикор становится очевидным.

Основные преимущества:

  • Легкость применения (подойдет даже дешевый пистолет из ближайшего магазина)
  • Хорошая эластичность
  • Устойчивость к соли

Недостатки:

  • Высокий процент летучих веществ
  • Фасовка только в литровых канистрах
  • Отсутствие ощутимых звукоизоляционных свойств


9.4 / 10 Рейтинговые обзоры Я вытираю пыль с арок и днища — на Митсубиси у меня нет штатной шпатлевки, поэтому защита просто необходима. Полностью справился с обычным гаражным компрессором.

Body 930

2350 (5 литров)

Греки предлагают нам недорогой вариант антикор, который к тому же по инструкции можно наносить кистью (но лучше пистолетом, это отразится на качестве покрытия в лучшую и ощутимую сторону).

Однако у бюджета есть своя цена — засохший состав достаточно жесткий, а это отрицательно как по морозостойкости, так и по ударопрочности. Этот антикор можно рекомендовать в основном для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном и теплом климате, в основном в городе — здесь он прослужит дольше. Твердого остатка много — процентов более 60, в этом плане греки, конечно, обошли не самый удачный по «летучести» состав Liqui Moly. По звукоизоляционным свойствам этот антикор даже при нанесении толстым слоем пистолетом оказывается в числе аутсайдеров.

Учитывая все недостатки, рекомендовать антикор для кузова можно только при крайне ограниченном бюджете и для тех автомобилей, на которые на заводе нанесена хоть какая-то шпаклевка.

Основные преимущества:

  • Низкая цена
  • Легкость применения
  • Подбор упаковки до 20 литров

Недостатки:

  • Не самые лучшие защитные свойства


8.9 / 10Отзывы Прорвал передние крылья изнутри, прошелся по аркам (правда, рундуки остались) — так как дополнительная защита неплохая и цена невысокая.

Как нанести антикоррозионное покрытие

Срок службы автомобилей зависит от правильного использования антикоррозийной мастики. Перед удалением коррозии с кузова, а затем покраской нужно знать особенности использования разных видов антикоррозионных материалов.

Перед применением продукта следует:

  • удалить очаги ржавчины и потрескавшейся краски;
  • помыть машину теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накройте сиденье, рулевое колесо и педали в салоне тканью, чтобы не испачкать их.

При чистке можно использовать жесткие щетки и щетки. Работать нужно аккуратно, не набирая на кисть много антикоррозийной смеси и не заливая бачок распылителя до краев. Все повреждения необходимо тщательно смазывать.

Рекомендуется, чтобы процесс удаления ржавчины снизу проводился в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источников огня.

Почему обработанный антикором кузов все же сгнивает?

Механизм защиты металла с антикоррозионным материалом очень примитивен: на корпусе появляется слой, не позволяющий воде попадать на поверхность металла. Стойкость этого слоя зависит от типа используемого препарата. Затем все виды подвижных составов, шпатлевок, тектилов и восковых масел быстро затвердевают и ломаются, в результате чего на металл сразу же попадает вода.

Это во многом объясняет, почему отработавшие на СТО машины до сих пор гниют. Однако ни при каких обстоятельствах не стоит рассматривать шпатлевку как средство, залечивающее ржавчину на теле. Если в машине царит хаос и болото, то никакая защитная химия беспомощна.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-antikorrozijnyh-sredstv-dlya-avtomobilya/
  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-antikorrozijnye-sredstva/
  • https://bzr-atv.ru/novosti-avtovaza/vozmozhno-li-nanesenie-antikorov-po-rzhavchine.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/907795-ehliksir-molodosti/
  • https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-antikorrozijnye-sredstva
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antikorrozijnie-sredstva-dly-avtomobilya.html
  • https://replicadisk.ru/doityourself/obrabotka-antikorom-dnisa-i-skrytyh-polostej-kuzova.html
  • https://autostadt.su/obrabotka-kuzova-avto-ot-korrozii/

[/spoiler]