Вдохновленный Ультра4 Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска: Безграничный и крутой

Ultra4-Inspired 2022 Ford Bronco Raptor: Boundless and Badass

Готов ли Бронко Раптор ехать быстрее по грязи?

По горячим следам Ford Bronco и Ford Bronco Sport 2021 года выходит внедорожник в стиле Ultra4, на который мы все надеялись, — Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска. 

Благодаря богатой гоночной истории Ford Bronco, начиная с ранних финишей Baja и заканчивая более поздним прототипом Bronco R, приверженность Ford Performance быстрой езде по грязи неоспорима. После выпуска Bronco 2021 года и последующих новостей о готовом к гонке и V-8 Bronco DR поклонники Bronco остались в недоумении, сбудутся ли их мечты о более высокой скорости — и теперь у них есть ответ. 

Внешний вид

Посмотрите прямо в решетку радиатора Ford Bronco Raptor 2022 года, и вы столкнетесь с одной визуально угрожающей машиной и некоторыми функциями, которые придают Bronco Raptor его когти. Во-первых, янтарные фирменные огни подчеркивают блочную надпись «ФОРД» на решетке радиатора, что является отклонением от надписи «БРОНКО» на стандартных Бронко. Три печально известных «фонаря Raptor» украшают верхнюю часть решетки радиатора, которая была спроектирована так, чтобы пропускать в два раза больше воздуха, чем решетка на базовом Bronco. 

Ширина колеи Bronco Raptor составляет 73,2 дюйма, что на 6,3 дюйма больше, чем у Wildtrak Bronco. Расширяющиеся крылья, похожие на те, что есть на Bronco DR, закрывают одни из самых больших шин, найденных на серийном внедорожнике, 37×12.50R17LT BFGoodrich T/A KO2S. Эта внушительная ширина, которая при сложенных зеркалах на 9,8 дюйма шире, чем у базового Bronco, обозначается красными / желтыми маркерными светодиодами на несъемных зеркалах бокового обзора. В постоянных усилиях по пропусканию большего количества воздуха через моторный отсек Raptor оснащен приподнятым и решетчатым капотом «Power Dome», дополненным дополнительными жалюзи на боковых панелях для отвода воздуха. 

Сесть в Bronco Raptor — задача более сложная, чем когда-либо, но ее облегчают заводские подножки, которые можно изменить несколькими быстрыми поворотами гаечного ключа, чтобы снять ступеньки, оставив гладкие ползунки. Чтобы защитить более широкие крылья от мусора, летящего от 37-дюймовых шин, Ford снабдил их резиновой и сменной защитой от ударов камнем.» Большие колесные колодцы также оставили меньший кусок недвижимости, чтобы вместить топливную дверь Бронко. 

Сзади на задней двери висит массивное 37-дюймовое запасное колесо, поддерживаемое сверхпрочным держателем запасного колеса экзоскелета, усиленным для беззаботных пробежек по пересеченной местности. Держатель также оснащен четырьмя болтами, которые готовы к приему аксессуаров вторичного рынка. Фирменные задние фонари были перенесены в заднюю часть автомобиля, чтобы обеспечить их видимость вокруг запасного колеса. Как и решетка радиатора, третий стоп-сигнал над запасным сигналом показывает три «Фонаря хищника» при освещении. 

Интерьер

Внутри горизонтальная приборная панель интегрирует полностью цифровую 12-дюймовую панель с анимированным аватаром Bronco Raptor, изображающим режимы G.O.A.T (проходит по любой местности), а также представление производительности Bronco Raptor с улучшенными показаниями тахометра и передач и возможностями настройки. Акцентирование кода оранжевым улучшает визуальное восприятие от ремней безопасности (опционально) и строчки до поворотного циферблата системы управления рельефом и верхней центральной метки на колесе. 

Углеродное волокно украшает такие точки соприкосновения, как ручки захвата, ободок рулевого колеса и переключатель передач. Сиденья уникальны для Bronco Raptor и агрессивно укреплены и обтянуты замшей для создания роскошного ощущения и удержания вашей задней части на месте, когда трасса становится неровной. В стандартную комплектацию Bronco Raptors войдет 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью прокрутки, улучшенным распознаванием голоса и многим другим. Выбор в пользу пакета Lux добавляет аудиосистему B & O с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль. 

Двери и панели крыши такие же съемные, как и в стандартном Bronco, но для повышения жесткости на кручение были внесены изменения. Поперечина B-образной стойки, отсутствовавшая в стандартном Bronco, вернулась, хотя и как можно дальше назад. Был учтен зазор над головой (или шлемом) даже для самых высоких пассажиров, а также сохранен опыт работы Bronco на открытом воздухе со снятыми панелями крыши. На C-образной носовой части были добавлены крепления, в том числе литая опора из углеродного композита для поддержания жесткости и низкого центра тяжести. 

Есть ли у Бронко Раптора V-8?

Давайте перейдем к делу — нет. Если вам нужен Бронко с 5,0-литровым двигателем Ford Coyote V-8, его можно приобрести в готовом к гонке Бронко DR. Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска оснащен одной силовой установкой — 3,0-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, настроенным на Raptor. Показатели мощности находятся к северу от 400 лошадиных сил, и если 3,0-литровый V-6 в Ford Explorer ST является каким-либо показателем, показатели крутящего момента также могут превышать 400 фунт-фут. 

Экономия веса и увеличение мощности определили процесс принятия решений в пользу 3,0-литрового V-6, который, как говорят, обеспечивает линейную мощность и крутящий момент, одновременно стимулируя водителя держать ногу на педали газа. Мощность передается в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift, которая оснащена модернизированными пакетами сцепления и настроена в соответствии со стандартами Ford. Установка с двойным турбонаддувом была спроектирована с уменьшенным ограничением воздушного потока, что привело к значительному снижению потерь на стороне индукции. Настоящая система с двойным выпуском имеет трубы почти одинаковой длины, способствующие снижению противодавления на 20 процентов. Технология выпуска с активным клапаном Bronco Raptor также позволяет водителю выбирать один из режимов выпуска, включая нормальный, Спортивный, тихий и Baja.  

Бездорожье

Ford Bronco Raptor 2022 года имеет высокие 37-дюймовые шины, что обеспечивает минимальный дорожный просвет в 13,1 дюйма в нижней части кулака. Это на 1,6 дюйма больше, чем у оснащенного Sasquatch Badlands Bronco на 35-дюймовых шинах, и на 4,8 дюйма больше, чем у стандартного Bronco. Это значительно опережает Jeep Wrangler Rubicon, оснащенный шинами LT315/70R17. Шины большего размера увеличивают угол сближения Bronco Raptor до 47,2 градуса, что на 4 градуса больше, чем у базового bronco с 35-дюймовыми шинами. Угол вылета составляет 40,5 градуса, что на 3,5 градуса больше, чем у базового Bronco, и на одну десятую градуса больше, чем у двухдверного Jeep Wrangler Rubicon. Глубина брода точно соответствует диаметру шин Bronco Raptor: 37 дюймов. 

На Ford Bronco Raptor 2022 года вы найдете все те же режимы G.O.A.T. (работает на любом типе местности), что и на стандартном Bronco, а двухскоростная раздаточная коробка обеспечивает то же соотношение 3,06: 1. Низкий диапазон. Автоматический полный привод по требованию включается при выборе «4A» на поворотном переключателе, который активно направляет крутящий момент для сценариев вождения с низкой тягой. Хотя режим Baja не является чем-то новым, для Bronco Raptor он был настроен с помощью калибровки с защитой от запаздывания для повышения производительности турбонаддува при движении на более высоких скоростях. Управление следом, помощь в повороте следа и управление одной педалью Следа переносятся на Bronco Raptor. 

Подвеска

Скорость движения по бездорожью на шоссе означает, что Bronco Raptor нуждался в надежной подвеске, и это начинается с переднего и заднего хода 13,0 и 14,0 дюйма соответственно. Чтобы смягчить движение по быстро меняющейся пересеченной местности, Высокопроизводительная система подвески Ford для обеспечения устойчивости на бездорожье (назовем ее H.O.S.S.) оснащена полуактивными амортизаторами с внутренним байпасом Fox 3.1, специфичными для Bronco Raptor, со встроенными резервуарами спереди и удаленными резервуарами сзади. Используя то, что мы знаем об амортизаторах Ford F-150 Raptor 2021 года, эти амортизаторы должны поднять планку еще выше, чем при использовании дополнительных амортизаторов Bilstein с регулирующими клапанами, доступными на стандартных бронкосах, которые уже получили нашу похвалу. Амортизаторы клапанов F-150 Raptor, работающие под напряжением, обладают чувствительным к положению демпфированием сжатия и возможностью регулировки на лету. Хотя они и ограничивались тактом сжатия, они достойно поработали с грузовиком. Амортизаторы Fox на F-150 Raptors имели 3,1-дюймовый корпус для увеличения емкости жидкости и устойчивости к нагреву, а F-150 Raptors с 37-дюймовыми шинами получили преимущества от 1-дюймовых амортизаторов. 

Сзади тыква на прочной задней оси выросла с агрегата Dana 44 до полуплавающего Dana 50 AdvanTEK M235 с 235-миллиметровой кольцевой передачей (это 4,70: 1), тем же электронным блоком Performa-TraK, что и у стандартного Bronco, и увеличенной шириной. Толщина осевой трубы была увеличена до 9 миллиметров (по сравнению с 5 миллиметрами на стандартной модели Bronco Dana 44). Как и передняя часть, карданный вал и оси также были модернизированы, чтобы выдерживать суровые условия энергичного вождения. Как и у F-150 Raptor, сзади установлена четырехзвенная подвеска с направляющей планкой. Крепления для нижних рычагов управления были переработаны и усилены, а расположение амортизаторов MCU было оптимизировано для рассеивания нагрузок в конце движения. В отличие от F-150 Raptor, задние амортизаторы Fox 3.1 с живым клапаном имеют конструкцию с койловером, в отличие от установки катушки и пружины F-150, которая обеспечивает Bronco Raptor 40-процентное улучшение хода задней подвески по сравнению со стандартным Bronco (и 60-процентный прирост спереди). 

Шасси

Шасси Ford Bronco Raptor 2022 года было уникально сконструировано для работы с системой подвески и превосходства на пересеченной местности. Bronco Raptor предлагается только с четырьмя дверями и колесной базой 116,5 дюйма, что позволяет повысить производительность на более быстрых неровностях. Высокопрочная рама полностью упакована в коробку и оснащена новыми амортизаторами, которые были подняты и сильно усилены для обеспечения впечатляющих показателей хода подвески. Спереди на нижних рычагах управления были добавлены многоклеточные уретановые амортизаторы для рассеивания энергии на заключительных этапах движения подвески. Оба рычага управления были усилены и удлинены, чтобы выдерживать нагрузки 37-дюймовых шин, а UCA были переработаны, чтобы максимально увеличить ход подвески и сохранить зазор между новыми амортизаторами. Рулевые тяги, полуоси, шарниры CV, передний дифференциал Dana 44 Advantek и передний карданный вал — все это было модернизировано, чтобы выдерживать агрессивное движение по бездорожью. Выбираемый передний блокирующий дифференциал также установлен в Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска.

Буксировка

Буксировочная способность Ford Bronco Raptor 2022 года была увеличена, чтобы любители бездорожья могли взять с собой в лес дополнительные игрушки, продолжая наслаждаться поездкой на четырехдверке. При дополнительной тягово-сцепной способности на 1000 фунтов по сравнению со стандартным Bronco Ford Bronco Raptor 2022 года рассчитан на буксировку 4500 фунтов и имеет GCWR 10 650 фунтов. Отчасти это результат дополнительного крепления между приемником и шестой поперечиной, модернизированной задней оси, увеличенных тормозов и улучшенного охлаждения. Для защиты буксировочных разъемов при движении по бездорожью вы найдете небольшую накладку под штекером, которая защитит его при падении с уступов или пересечении препятствий. 

Колеса и шины

Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска теперь предлагает самые большие шины на любом серийном внедорожнике в Америке — 37×12.50R17LT BFGoodrich T / A KO2 для бездорожья — и три варианта колес для их сопровождения. Стандартный тариф — глянцевый, окрашенный легкосплавный диск, но также доступны два варианта с возможностью блокировки: колесо из кованого алюминия темно-серого карбонизированного цвета и колесо из литого алюминия с магнитным покрытием. Тормоза были обновлены со стандартной установки 311-миллиметрового / однопоршневого суппорта Bronco до 350-миллиметровых роторов с двухпоршневыми скользящими суппортами. 

Это Лучший Бронко На сегодняшний день?

Мы откажемся от окончательного суждения до тех пор, пока сами не оседлаем скоростной Бронк, но в то же время более широкий, широкоплечий, дальнобойный, четырехдверный Ford Bronco Raptor 2022 года выпуска, похоже, является захватывающей платформой. Благодаря вниманию, уделяемому энтузиастам, и стремлению развивать скорость по бездорожью, отказываясь при этом отказываться от технических способностей к скалолазанию, мы как никогда рады сесть за руль этого Бронко. А до тех пор готовьтесь, потому что заказы начинаются в марте 2022 года. Стартовая цена Ford Bronco Raptor 2022 года составляет 68 500 долларов США с платой за отправку в размере 1495 долларов США. Таким образом, ваша стоимость владения самым диким Бронко составит 69 995 долларов. 

Оставить комментарий