ГАЗ 24 «Волга» для спецслужб с «автоматом» выставили на продажу

Речь идет об особой модификации седана под индексом 24-34. Такая машина предназначалась для спецслужб и оснащалась автоматической коробкой передач Самый длинный автомобиль в мире: длина и фото Штрафы 3 июня Мгновенное наказание за нарушения: водителей ждет лавина штрафов Номера 30 мая В ГИБДД жестко отреагировали на 3D-номера: лишать прав будут всех ГИБДД 6 июня Секретный арсенал инспекторов ГИБДД: что нужно знать

 ГАЗ 24 «Волга» для спецслужб с «автоматом» выставили на продажу

Фото: auto.ru

На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже седана ГАЗ-2410 «Волга» 1985 года выпуска. За автомобиль, который находится в Москве, хотят получить 5 900 000 рублей. Пробег у машины — всего 5 километров. По словам продавца, перед продажей автомобиль прошел полную реставрацию и с тех пор не эксплуатировался.

Как утверждается в объявлении, речь идет об особой модификации седана под индексом 24-34. Такая машина предназначалась для спецслужб и оснащалась автоматической коробкой передач. Изначально на машину устанавливался модернизированный V8 от «Чайки» ГАЗ-13, чуть позже его заменили на 220-сильный мотор V8 5,5 от ГАЗ-14.

 ГАЗ 24 «Волга» для спецслужб с «автоматом» выставили на продажу

Кроме этого, автомобиль отличался усиленным кузовом и гидроусилителем руля. Причем внешне такой седан ничем не отличался от обычной «Волги». Неофициальное название у такого седана было «догонялка».

Впрочем, в объявлении указано, что под капотом «Волги» установлен «обычный» 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил.

 ГАЗ 24 «Волга» для спецслужб с «автоматом» выставили на продажу

Ранее на сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже очень редкого советского пикапа ГАЗ-24 «Волга» 1979 года выпуска. Реставрацией машины занималось «Конструкторское бюро Смирнова». Автомобиль, который находится в Санкт-Петербурге, продается за 5 175 000 руб. Пробег у пикапа — 1000 километров.

 — «Кирпич», ротор и «догонялка»: на чем ездили спецслужбы СССР

 — Главные провалы: российские народные машины, которые не увидели свет

Оставить комментарий