В России разрешили делать машины класса «Евро-0» без подушек безопасности

Соответствующее постановление подписано Михаилом Мишустиным и будет действовать до 1 февраля 2023 года


 В России разрешили делать машины класса «Евро-0» без подушек безопасности

Фото: АвтоВАЗ Цены на новые машины резко упали. Что будет дальше Важные изменения для водителей 30 апреля Что изменится для водителей весной 2022 года. Список Замена водительских прав 29 апреля Замена водительского удостоверения в 2022: советы, лайфхаки, подсказки Вторичка 29 апреля «Франкенштейны» Острова Свободы. Самые странные машины из объявлений Кубы

Правительство России разрешило выпуск упрощенных моделей с более низкими нормами экологии и безопасности. Соответствующее постановление, в котором описаны более мягкие требования к сертификации выпускаемых машин, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Документ подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным и будет действовать до 1 февраля следующего года.

Так, документ разрешает российским автозаводам выпускать автомобили любого экологического класса — даже «Евро-0». Также компании могут выпускать машины без антиблокировочной системы тормозов (ABS), подушек безопасности и динамической системы стабилизации (ESP).

При этом правительство решило не убирать из автомобилей систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но теперь допускается использование устройства, которое активизируется при нажатии. Ранее машины обязательно должны были оборудовать системой с функцией автоматического срабатывания при аварии.

Помимо этого, власти решили смягчить требование к краш-тестам автомобилей. Так, обязательным элементом испытаний останется только лобовой удар в бетонный блок без перекрытий.

Предполагается, что такие нововведения позволят автопроизводителям в условиях нехватки ряда импортных компонентов продолжить производство машин и обеспечить занятость персонала.

Ранее стало известно, АвтоВАЗ собирается в условиях санкций с июня 2022 года наладить выпуск специальных версий автомобилей Lada, в конструкции которых используют минимальное количество импортных компонентов. Параллельно с разработкой таких машин российский автопроизводитель ведет работу по поиску альтернатив ключевым зарубежным комплектующим «для скорейшего возвращения к производству стандартных модификаций».

 — В России будут выпускать упрощенные автомобили: что это значит

 — Lada Vesta получит упрощенную версию с 90-сильным мотором

Оставить комментарий