Гибридная антигравийная пленка

Что такое гибридная плёнка?

Гибридная антигравийная плёнка – это полимерный материал на основе ПВХ с добавлением в состав стабилизаторов, в производство которой включены “высокотехнологичные процессы”.

Какие процессы история умалчивает, видимо это тайна покрытая семью печатями.

Если говорить проще, то гибридная антигравийная плёнка – это та же самая виниловая плёнка с лаковым слоем и немного изменённым составом, которая сочетает в себе некоторые преимущества и недостатки ПВХ и полиуретана. Толщина материала от 140 до 190 мкрн.

То есть она толще ПВХ-плёнки и тоньше полиуретана.

Преимущества и недостатки

Гибридная плёнка, как говорят наши мастера, соединила в себе преимущества полиуретана и минусы виниловой плёнки. Нельзя однозначно сказать плоха или хороша ли виниловая плёнка.

Преимущества:

  • гидрофобные свойства,
  • самовосстановление царапин,
  • плёнка пропускает ультрафиолет,
  • выглядит приятнее виниловой плёнки,
  • более низкая стоимость по сравнению с полиуретаном.

Недостатки:

  • срок службы до 3 лет (в зависимости от условий эксплуатации),
  • сложна в демонтаже, как и виниловая плёнка, в случае, если она будет находится на ЛКП кузова слишком долго, то может въестся в лак и отходить вместе с ним,
  • со временем желтеет и трескается (проверено практикой),
  • имеет шагрень, но более приятную благодаря лаковому слою.

Выводы

Таким образом, гибридная антигравийная плёнка – это вариант защиты кузова, который сглаживает недостатки виниловой плёнки, но не дотягивает своими преимуществами до полиуретана.

Лучше винила, но хуже полиуретана.

Это оптимальный вариант защиты кузова для водителей, которые хотят обеспечить защиту кузову, не обладая при этом большим бюджетом.

Гибридная антигравийная пленка

Пленка рассматриваемого типа изготавливается в 4 слоя, верхний из которых имеет толщину около 50 микрон и представляет собой лайнер, одновременно защищающий кузов транспортного средства от:

  • прилипания птичьего помета и раздавленных насекомых;
  • разрушающего воздействия дорожных реагентов;
  • появления битумных пятен;
  • выгорания ЛКП.

Второй слой гибридной пленки носит название Top Coat и отвечает за самовосстановление материала при механических и химических повреждениях. Попутно этот слой обеспечивает кузов надежной защитой от негативного воздействия атмосферных осадков и высокой влажности окружающего воздуха. Толщина Top Coat варьируется от 12 до 18 мкм.

Третий, основной слой гибридной пленки защищает кузов автомобиля от сколов и царапин, а также от мелких вмятин, которые могут образоваться при попадании гравия. Толщина этой прослойки составляет 125-135 микрон. Четвертый слой гибридной пленки состоит из клеевой массы на основе акрила, обеспечивающей надежное сцепление защитного материала с ЛКП кузова автомобиля. Нижний слой имеет высоту 30 мкм, что составляет около 17 % от общей толщины пленки.

Перед нанесением гибридного материала лакокрасочное покрытие кузова для лучшей адгезии чистят и обезжиривают. Нормативный срок эксплуатации гибридной пленки равен 5 годам. Поставляется такой материал в двух вариантах – с глянцевой и матовой поверхностью. 

Особенности гибридной пленки

  1. Гибридная защита — это пленка на основе ПВХ с акриловым клеевым слоем
  2. Устойчива к воде и маслу, а также к химическим реагентам и осадкам; этот материал используют даже для оклейки водного транспорта
  3. Гибридная пленка обладает высокой прозрачностью и блеском, как и полиуретан
  4. Защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения.

Мы идем в ногу со временем и следим за всеми нововведениями в области оклейки автомобилей. Своим клиентам мы чаще предлагаем антигравийную защиту полиуретановой или гибридной пленкой — вместо виниловой. Но если вы по каким-либо причинам хотите использовать именно винил, наши сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам и, конечно, выполнят заказ оптимальным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *